09:38

Партизанский дуэт
С машиной все решено, деньги на руках. Остается только ее дождаться.

Сегодня лазал на дроме,
auto.drom.ru/?id=1695370
если б был внешний вид получше, оторвал бы с копытами, в такой то комплектации..

Комментарии
21.04.2008 в 15:29

Мужество - это искусство бояться, не подавая виду.
ЧЕМ она тебя не устраивает!?!?!??!
ИДЕАЛЬНЫЙ внешний вид!!!!
да и вообще машина идеальная!!
21.04.2008 в 16:04

Партизанский дуэт
murrrzick Мне внешний вид не нравится. Ее конечно можно красивой сделать если обвес поставить Mazda-Speed, но сам обвес вместе с покраской обойдется мне в 90 рублей минимум.
Тем более и так напряжно. Так чтоя лучше остановлюсь на том что мне нравится :)
22.04.2008 в 00:01

Мужество - это искусство бояться, не подавая виду.
мда... странно. Но это говорит о разности взглядов подходов к автомобилю...
22.04.2008 в 06:42

Партизанский дуэт
murrrzick Главный и существенный минус - двигатель. При 1.3 и 240 кобылах без турбины, следовательно там компрессия чудовищная. А с нашим архихреновым бензином такому двигателю очень быстро придет амбатв.
22.04.2008 в 11:08

Мужество - это искусство бояться, не подавая виду.
эммм....
Боглен, боюсь ты неправ... У двигателя венкеля компрессия в разы меньше поршневого. И лошади там делаются не на повышении компресии. Один из видов тюнинга роторов - портирование, вообще предусматривает увеличение впускных каналов до размеров кулака. Как понимаешь,это влияет на компрессию обратным образом...
22.04.2008 в 15:31

Партизанский дуэт
murrrzick эммм....
Значит у них ресурс гораздо меньше чем у атмосферников.
23.04.2008 в 10:18

Мужество - это искусство бояться, не подавая виду.
у Портированных однозначно! с обычного двухсекционного снимают портированием по 700 сил... Маздовские самые надежные и технологические движки делает. Но все-равно он жрет по 20 литров на сотню и выедает литр самого дорого масла на 1000 км. А плохое масло лить - кольца сдохнут и будет он жрать его как бензин...

Но этот почти мотоциклетный движок, задний привод и его звук.... .м......