13:28

Партизанский дуэт
Мои родители уникальные существа.
Они в упор не хотят признавать ошибки своей молодости и не совсем молодости, которые довольно сильно ударили по мне и которые продолжают преследовать меня в той или иной мере даже сегодня. Но при этом они хотят к себе уважения, сыновьего почтения, максимально корректных разговоров и прочей платы.
Вся эта чушь о уважении и преемственности, о важности и крепости семьи, просто чушь. Каждому по делам его, каждому по заслугам. Возможно тогда люди начнут башкой думать..

Комментарии
20.01.2008 в 13:48

Боглен согласна, ибо испытала это на себе... ))))
Даже может быть о некоторых выражениях сказала что-то, но я могу прочувствовать за этими словами большее, и важное....

А еще, благодаря этому, может быть у нас получится по другому воспитать собственных детей, не совершать какие-то поступки, и т.д.
20.01.2008 в 14:53

Партизанский дуэт
я на это надеюсь..
20.01.2008 в 15:58

может быть у нас получится по другому воспитать собственных детей, не совершать какие-то поступки, и т.д.
вот это самое главное.
а родители часто называют детей эгоистами, но сами не замечают насколько эгоистичны они в своих поступках, влияющих на судьбу детей.
ну а хотеть им уважения, сыновьего почтения, максимально корректных разговоров и прочей платы не запретишь)
ради мира на земле можно попробовать быть хотя бы корректными
наверное
20.01.2008 в 16:06

Партизанский дуэт
Нет, просто у моего родителя есть один ньюансик - он любит порою обидеться на любое слово. А я не могу к ним относиться по другому. Аргументы типа - у других херовее было, меня как-то мало трогают.
Согласен - порою я перегибаю палку маленько. Но только маленько.

20.01.2008 в 17:15

Партизанский дуэт
Даже может быть о некоторых выражениях сказала что-то, но я могу прочувствовать за этими словами большее, и важное.... Та, я понял о каких выражениях, но тут и вправду скрытый смысл. Просто фраза выбрана неудачно. Я не думаю что семья и семейные узы это плохо. Я возражаю против некоторых обязательств, которые на меня возложить пытаются, в отсутствие очень важных первичных элементов этого самого семейного благоденствия..
21.01.2008 в 19:33

Боглен да, представляю я
я благодарна прежде всего маме за то, что я есть и какая есть
но некоторые моменты раздражают)а уж что до обид, так любым словом можно их обидеть)в общем)
рожаем своих и пробуем воспитать))
21.01.2008 в 22:34

Партизанский дуэт
Volpaccia и опять не про то. Каждый ребенок, подросток, МЧ, до опеределенного момента либо полностью зависим от родителей, либо частично. Оттого как будут думать и делать родители зависит очень много. Зависит то, насколько счастливым будет детство, насколько беззаботной юность. Насколько бесшабашной молодость и студенчество.
А вот если в силу того, что они были эгоистами и над такими высокоморальными вещами не задумывались, детство получилось относительным, юность откровенно хуевой, а молодость убегает в попытках самому хоть как-то зацепиться.
Вот отсюда и вытекает такое амбивалентное отношение. С одной стороны я за них порву кого угодно, здесь даже выбора не будет. С другой же стороны наедине я не чувствую ни любви, ни особой привязанности.
Слишком многое и слишком хорошо я помню. И не могу уже иначе. И так получается что я первый, кто указывает на очередную ошибку. Оттого и все шишки мне..